Поиск

Ответы на вопросы телеканала «Интер»

inter Сегодня нас своим вниманием почтил телеканал «Интер», прислав письмо следующего содержания:

Добрый день!
В рамках подготовки сюжета для программы «Подробности» на телеканале Интер, мы бы хотели получить комментарий по поводу публикации на сайте «Миротворец» нового списка журналистов, которые — цитата — «Публикуем очередной список аккредитованных иностранных журналистов, сотрудничающих со страной-агрессором, финансирующей международный терроризм и оккупировавшей часть территорий Украины».
Просим ответить на следующие вопросы:
1. Откуда у Вас данные о том, что приведенные в списке журналисты сотрудничают с террористами?
2. Как вы собираете данную информацию?
3. Почему решили назвать сотрудниками террористов людей, просто получивших аккредитацию в РФ, список которых есть в доступе на сайте МИД РФ?
4. Расскажите пожалуйста, кто руководит сайтом, отбирает информацию, кто финансирует сайт, сколько людей работает? Мне кажется, ресурс регулярно приоткрывающий тайны о других людях должен быть как минимум открытый в отношении информации о себе.
Павлина Василенко, «Подробности», телеканал Интер.
Комментарий на вышеперечисленные вопросы просьба по возможности организовать на сегодня 24.05.2016

Текст письма у нас вызвал целую гамму эмоций, поэтому мы решили его опубликовать.

При этом с глубоким сожалением мы вынуждены констатировать отсутствие здравого смысла и способности адекватно воспринимать прочитанное со стороны тех, кто почему-то считает себя журналистом. Напоминаем, что речь идёт о данной статье; тем, кто ещё не читал, рекомендуем ознакомиться.

Итак,

1. Откуда у Вас данные о том, что приведенные в списке журналисты сотрудничают с террористами?

Уважаемая Павлина, у нас таких данных не было и пока нет. В свою очередь, мы хотели бы спросить у Вас, почему Вы считаете, что «приведенные в списке журналисты сотрудничают с террористами»?

2. Как вы собираете данную информацию?

Для сбора информации мы используем исключительно открытые источники. Например, в данном случае был использован сайт Министерства иностранных дел страны-агрессора, финансирующей международный терроризм и оккупировавшей часть территорий Украины.

3. Почему решили назвать сотрудниками террористов людей, просто получивших аккредитацию в РФ, список которых есть в доступе на сайте МИД РФ?

Павлина, а почему Вы решили, что мы решили назвать этих людей сотрудниками террористов? Это именно вы только что сами обвинили в пособничестве террористам «людей, просто получивших аккредитацию в РФ», назвав их «сотрудниками террористов». Если у Вас нет доказательств того, что данные лица действительно являются сотрудниками террористов, Вы рискуете оказаться ответчиком по иску о защите чести, достоинства и деловой репутации со стороны этих людей.

Реплика в сторону: вот так, с лёгкой руки человека, по досадному недоразумению называющего себя журналистом, люди, получившие аккредитацию в России трансформировались в сотрудников некой террористической организации. К сожалению, таковы реалии украинской журналистики.

4. Расскажите пожалуйста, кто руководит сайтом, отбирает информацию, кто финансирует сайт, сколько людей работает?

Финансируют сайт ГосДеп США, НАТО, ЦРУ, Моссад; по непроверенным данным, нас также финансирует лично Игорь Коломойский. Руководит сайтом сионистское оккупационное правительство (в Украине его представляют Арсен Аваков, Антон Геращенко и Георгий Тука). По данным СМИ, именно его представители тщательно отбирают информацию. На сайт работают тысячи патриотично настроенных граждан Украины, а также других государств. Информацию в Чистилище заносят русскоговорящие рабы за миску риса со снегирями.

Мне кажется, ресурс регулярно приоткрывающий тайны о других людях должен быть как минимум открытый в отношении информации о себе.

Мы очень рады, что Вам так кажется! Ведь что самое интересное, ресурс, регулярно приоткрывающий тайны о других людях (в лице телеканала «Интер») не является открытым в отношении информации о себе, и потому мы хотим задать встречные вопросы:

  1. Почему телеканал «Интер» не публикует данные о том, кто реально стоит за его собственниками?
  2. Почему телеканал «Интер» не публикует данные о своих финансовых операциях? А именно, какая сумма дотации на существование канала получается и из каких источников?
  3. Кто стоит (является конечным бенефициаром) за офшорной компанией «Vassea limited», которой в январе 2015 года российский телеканал ОРТ продал 29% акций телеканала «Интер»?
  4. Правда ли то, что конечным собственником телеканала «Интер» являются граждане и юридические лица-резиденты Российской Федерации? Если нет, обнародуйте, пожалуйста, списки всех конечных бенефициаров телеканала, а также договора займов и поручений, гарантирующих, что вы независимы от действий страны-агрессора.

PS: К сожалению, люди, подобные Павлине Василенко, являются типичными представителями современного журналистского сообщества, что не может не вызывать глубокого огорчения. На примере г-жи Василенко мы видим, что подобные ей журналисты не в состоянии запомнить даже одного предложения, склонны к искажению фактов (что, вероятно, уже является профдеформацией) и беспочвенному обвинению других людей в том, чего они не совершали; также наблюдаются проблемы с логическим мышлением и владением языком. Полное отсутствие смыслового восприятия и понимания терминов, определений и просто слов.

Мы выражаем надежду, что Павлина Василенко, как честный человек, напишет заявление об увольнении по собственному желанию в связи с проявленной профнепригодностью и деятельностью, идущей вразрез с журналистской этикой — вслед за Марией Столяровой.